Пароль:
Фильмы от А до Я
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Сейчас ищут:
 Премьеры    
премьеры не найдены
 Сейчас смотрят
ОдиночкиОдиночки
Властелин колец 3: Возвращение КороляLord of the Rings: Return of the King, The
Снежный шарSnowglobe
Отхончик. Первая любовьОтхончик. Первая любовь
КвартираApartment, The
Три могилыThree Burials of Melquiades Estrada, The
Охота на хищницCougar Hunting
 Сейчас обсуждают
Карточный долгPistol Whipped
BBC: Великие мастера. Леонардо Да ВинчиBBC: Leonardo da Vinci
Империя СолнцаEmpire of the Sun
247 градусов по Фаренгейту247°F
Мой парень из будущегоMy Future Boyfriend
Девочка по вызовуCall Girl
Снежные псыSnow Dogs
 Случайный фильм

Анна Каренина смотреть онлайн

Анна Каренина смотреть онлайн
Рейтинг: 3.6 / Голосов: 5
как смотреть?
Сюжет фильма «Анна Каренина»:
Настоящее английское костюмное кино с Кирой Найтли в роли Анны – из тех фильмов, которые, как минимум, приятно смотреть: красивые люди, интерьеры, наряды. Можно много спорить о том, насколько очередная экранизация романа Льва Толстого «Анна Каренина» адекватна книге, но главное то, что этот роман на Западе любят и интерес к нему постоянно поддерживают. Возможно, потому, что история любви, оказавшейся под запретом, универсальна. Блестящий молодой офицер Вронский и жена влиятельного чиновника Анна Каренина не могут устоять перед внезапной вспышкой страсти и ради нее меняют всю свою жизнь, добровольно лишаясь уважения света. Анна может смириться с осуждением общества, но ей не позволяют видеться с сыном, и это приводит к трагедии…
Для того, чтобы смотреть фильм «Анна Каренина» онлайн Вам необходимо:
  • установить одну из последних версий браузеров Google Chrome, FireFox или Opera на свой компьютер
  • установить последнюю версию флэш плеера Adobe Flash Player
  • для комфортного просмотра фильмов онлайн рекомендуемая скорость подключения к сети интернет должна быть не менее 512 Кбит/с.
  • если фильм прерывается – нажмите на паузу и немного подождите (5-30 минут)
  • скорость загрузки фильма напрямую зависит от скорости Вашего интерент соединения и загруженности сервера, на котором располагается фильм
- подростки до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении одного из родителей
Рейтинг: 7.1 Голосов: 9654
Трейлер:смотреть
Торрент:скачать DVDScr 1.36Gb
Автор:Гость
Опубликован:20.01.2013, 22:31
Просмотров:2453
Мнений:0
Год:2012
Жанр:Драмы
Страна: 
Название:Anna Karenina
Премьера:7 Сентября 2012
Режиссер:Джо Райт
В ролях:Мэттью Макфэдьен, Келли МакДоналд, Кира Найтли, Джуд Лоу, Оливия Уильямс
Длительность:130 мин.
Рецензии на «Анна Каренина»:

Побег со сцены

Классика бессмертна, а потому навеки обречена на все новые и новые прочтения. Не новость, конечно, но грех об этом не вспомнить лишний раз – что и делает Джо Райт. "Анну Каренину" он прочитал довольно оригинально, решив воплотить на экране знаменитую фразу Шекспира о театре и населяющих его актерах. При этом, не поскупившись на именитых лицедеев – столько знакомых лиц, да еще и зарубежных… казалось бы, прощай, широкая русская душа? Ан нет, все вышло атмосферно, и выг... читать полностью
Дата: 21-01-2013 | Автор: Роман Волохов
лядит удивительно по-русски.

Не смущают даже кубики с латиницей и движения губ персонажей: декорации и костюмы, поведение, манеры – все это словно подсмотрели и украли прямиком из девятнадцатого века. Движения персонажей отточены до блеска, в них чувствуется изящество и грациозность, свойственные аристократии, а наряды и убранство поражают своей роскошью – или просто естественностью, в зависимости от ситуации. Что бальный зал, что перрон, что номер в отеле или комната в доме – все выглядит одинаково цельно и эффектно. Особенно если учесть, что действие разворачивается на сцене театра.

Грубо говоря. Вступление обескураживает – сцены не сменяют друг друга резкой работой монтажера, предпочитая лишь стремительно изменятся под властью труппы. Общими слаженными действиями прямо на ходу меняются фон, актеры, статисты. Главные герои исчезают за кадр, чтобы через минуту вернуться в новом обличье, массовка кудесничает с мебелью – и канцелярия превращается в рабочий кабинет, званый ужин – в перрон, а беседа перестает быть tet-a-tet. Позже в это сценическое торжество начинают вплетаться божественные пейзажи нашей необъятной родины, а игрушечный поезд, словно по мановению волшебной палочки, превращается в настоящий. Снято все очень красиво.

Однако, увы, переходы от одного к другому – от театра к реальности – не подвержены никакой закономерности. Они хаотичны, поток несбалансирован и временами расстраивается. Особых неудобств это не доставляет – каждая перемена занимательна – но эффект улетучивается, так что когда в очередной раз персонажи за секунды преодолевают километры и часы, ожидаемое "Вау!" на выходе из легких испаряется. Глаза и разум лишь фиксируют событие, по факту его свершения. Только последний кадр возвращает открывавшие фильм чувства контраста и странного реализма – но слишком поздно, начинаются титры. И никакого занавеса.

Впрочем, даже при нескладном воплощении, сама задумка работает: раскрытие проблемы обилия условностей, нас окружающих, происходит более полно. Как мы зависим от общественного мнения – от положения, до самой жизни. Этот порочный круговорот неписаных рамок и установок, правил приличия, созданных людьми для людей и против них же. Будто мы все в театре, лишний шаг влево, шаг вправо – уход за кулисы. И это в лучшем случае: в худшем же и вовсе падаем в оркестровую яму. Все эти мысли, соприкасаясь с театральным форматом, становятся еще более отчетливыми и ясными, так что трагедия Карениной проявляется заметнее и, можно сказать, глубже.

Сама Каренина, в исполнении любимой Райтом – иначе зачем бы он ее из фильма в фильм брал? – Киры Найтли, просто потрясающа. Актрисе удается, играя максимально экспрессивно и выразительно, не переигрывать – даже самые дикие вскрики и всхлипы, бурная страсть и холодная отрешенность, доведенные до апогея, кажутся естественными. По-другому и быть-то не бывает – героиня любит и страдает так, как и бывает в реальной жизни – разве нет? По крайней мере, пришедшие во время сеанса на ум подобные мысли никуда не деваются и после.
Ее тонкие черты лица, по-своему обаятельные, словно подчеркивают тонкую натуру самой Анны. Эта чарующая женственность, отражающая красоту, вызывает сострадание, когда подвергается всем выпавшим на ее долю испытаниям. Несчастное олицетворение восстания против правил – бунт, оканчивающийся смертью революционерки. Попытка плюнуть в лицо закостенелой, ханжеской общественной морали, сохранив при этом лицо собственное, проваливается, и, глядя на прекрасную актрису, сердце невольно сжимается от жалости к ее героине. А финальная для нее сцена вышла столь же эмоциональной и яркой, сколь и стремительной.

Что до причины известного самоубийства – Вронского – то Аарон-Тейлор Джонсон вызывает неоднозначную реакцию. С одной стороны он самым энергичным образом воплощает в себе образцового графа, офицерского отпрыска аристократической семьи. Темпераментный, падкий до дам угодник, верный член гвардейского братства и сын высшего света. Но, то ли внешность самого Джонсона, то ли все-таки его переигрывание, сыграли с любовником злую шутку: временами он слащавый до вязи во рту. Приторный, лощеный – и никаких предположений о том, что так и было задумано, ради привития зрителям еще большей антипатии к герою, даже не возникает. Это идет не снаружи, от сценаристов, это идет изнутри.

Слава Богу, по части мужских партий положение спасает Джуд Лоу при активной поддержке Домналла Глисона. Кто бы мог подумать, что из бородатого Лоу получится столь мощный Каренин? Такое-то выступление! Важный и большей частью невозмутимый, с колоссальным запасом терпения и прощения, настоящий христианин и советник, чей рассудок преобладает над чувствами. Так и тянет нацепить на него ярлык сверхчеловека – и эта партия сыграна блестяща, даром что режиссеру так и не удалось показать его глазами самой Карениной. Так что эта ходячая добродетель заставляет смотреть на Анну недоуменно, как на дуру. А иногда также и воспринимать.

Глисон же, еще один чуть ли не святой, избравший путь наименьшего сопротивления, отлично играет спокойного и чуткого, вроде бы рассеянного и опасливого Левина. Человека, душа которого тяготеет к простоте, к миру и, заглядывая за горизонт, неспешному процветанию. Способ избавления от условностей и их порочного круга путем выхода за его пределы – и переезд в село вместе с Кити (Алисия Викандер) воспринимается не только как начало новой жизни, но и как победа над окружающими. Победа путем отступления с поля боя – парадоксальная, но эффективная для отдельно взятого человека. И еще можно поспорить, какой из способов – радикальный или постепенный – в перспективе больше влияют на окружающих.

Добавить лишь остается, что несколько портит общее впечатление темп повествования. Сперва нас с головой окунают в калейдоскоп сцен, за полчаса проносящийся волной по берегу разума, а после начинаются полтора часа крайне неспешного действия, половина времени которого уходит на то, чтобы к нему привыкнуть. Если еще удастся привыкнуть вообще. Это сбивает с толку, так что в какой-то момент становится даже скучно, и тут главное – перетерпеть, чтобы все прошло. Развязка того стоит. Да и прекрасное музыкальное сопровождение частично все это искупает.

Экранизация получилась очень интересной. Камерность, в сочетании с отменной обстановкой и оригинальной подачей превосходно воссоздают эпоху царской России, а большей частью потрясающе выступившие актеры разрушают все подсознательные барьеры на тему "нерусские снимают о русском". В результате два часа хоть и не пролетают на одном дыхании – удали повествовательной не хватило – но зато дарят красивое и одновременно дюже занимательное зрелище, заставляющее работать не только глаза, но и разум, и сердце. Классика, вроде бы в театре, но при этом на экране кинозала. К тому же, отличный способ почувствовать себя аристократом.

Источник: www.kinonews.ru

Чух-чух

Стряхивать пыль с потрёпанной экранизациями классики – дело храброе. Тут нужен кто-то, способный привнести в старое прочтение что-то свежее и отличительное. «Анна Каренина» могла бы стать помостом, идеально обустроенным для возрождения чьей-нибудь заплутавшей карьеры. Например, Майкла Бэя. В финале загнанная женщина схлестнулась бы в обжигающей схватке с огнедышащим паровозом-трансформером. Искры высекались бы из железнодорожных путей, полвокзала разнесло бы в щепки, а в конце Анна бы, конечно же, победила, бросив лом в унитаз поезда.

...

читать полностью
Дата: 21-01-2013 | Автор: Николай Долгин

Однако подобный идиллический замысел не посетил продюсерского воображения, и пост постановщика оккупировал Джо Райт. Казалось бы, на этом можно было бы и свернуть разговор о дерзких режиссёрских находках. Всё-таки товарищ уже зарекомендовал себя, как автор благопристойных и качественных мелодрам вроде «Искупления» и «Гордости и предубеждения». Вряд ли бы кто-то удивился, если б и в этот раз он без всяких сюрпризов бережно адаптировал оригинал. Но не тут-то было!
То есть с почтением к наследию Льва Толстого в «Анне Карениной» как раз полный порядок – но вот чего-чего, а сюрпризов Джо Райт припас неимоверное множество. Наверное, ни в один фильм за год не было вбухнуто такого количества чистой режиссёрской фантазии.
Светская матушка-Россия предстаёт в виде размашистой театральной сцены, которая вечно изменяется и трансформируется во что-то новое. Дворянская жизнь – это перманентный танец, всасывающий в свой круговорот всех действующих лиц. Персонажи вертятся вполоборота и совершают изысканные па, в то время как камера выделывает головокружительные пируэты по повествовательной орбите. Не забывает она и периодически выбегать на перекур на бескрайние просторы, где можно перевести дух и поглазеть на величие природы.
Но это всего лишь голая режиссёрская концепция. Без должной реализации она выглядела бы, как дешёвый гейский спектакль. Исполнение же столь превосходно, что Джо Райту и его оператору впору брать тележку и отправляться набивать её фестивальными наградами за проделанный труд. Эти господа настолько безумны, что не только умудрились снять лошадиные скачки на театральных подмостках, но и сделали это до пьянящей икоты зрелищно. А эпизод с балом мог бы поспорить по сочности хореографии и захватывающему динамизму с какой-нибудь бодрящей потасовкой из «Рейда». Словом, визуальным пышностям «Анны Карениной» несть числа, и язык заплетётся их расписывать.
Каждый раз, когда заморский мастер тянет щупальца к чуждому русскому материалу, это вызывает сдержанную тревогу. Поди, опростоволосится и увязнет в капканах лубочной клюквы? Однако Джо Райт мужественно устоял перед соблазном запечатлеть медведей, отплясывающих брейк на Красной Площади. Своей изысканной стилизацией он сместил акценты на совершенно другие вещи. Все новаторские идеи были направлены исключительно на осовременивание формы, но никак не содержания. Даже не хочется загадывать, когда у нас научатся так снимать.

Источник: www.kino-govno.com

«Анна Каренина»

1873 год. Анна Каренина (Кира Найтли) едет из Петербурга в Москву спасать брак своего брата Стивы Облонского (Метью Макфейден), который попался на адюльтере с гувернанткой. В поезде Анна знакомится с графиней Вронской и ее сыном Алексеем (Аарон Тейлор-Джонсон), который будет преследовать Анну с тем, чтобы добиться ее расположения. Анна уйдет от мужа, бросит сына и заживет с Вронским в добровольном изгнании, потихоньку впадая в безумие от ревности. В это же время отказ от общества в пользу деревни и сельскохозяйственных работ демонстрирует идеалист прогрессивных взглядов - приятель Стивы Константин Левин (Домналл Глисон). Если вы все еще не читали книгу - настоятельно рекомендую все-таки ее прочесть, это определенно одно из лучших произведений графа Льва Николаевича Толстого....

читать полностью
Дата: 21-01-2013 | Автор: Женя Шабынина


Англичанин Джо Райт ("Гордость и предубеждение", "Искупление") вполне зарекомендовал себя, как мастер смелых интерпретаций увесистых романов соотечественников. Столкнувшись с Толстым, Райт на пару с драматургом Томом Стоппардом (который написал этот блестящий сценарий) решили играть на диковинном поле русской литературы, изображая легкомысленных иностранцев, предвзято вооружившихся штампами. "Анна Каренина" - лубочное кино с элементами китча (под завывания невидимой солистки юношеского хора, с диким акцентом исполняющей "Калинку-малинку" баба в кокошнике наливает Левину на сеновале суп, березки и водка прилагаются, не хватает только медведей и балалаек), действие которого происходит в стенах обшарпанного театра. Театр тут служит напоминанием об известном высказывании Шекспира и успешно вписывается в метафору светской жизни: любой неверный шаг и ты из ложи попадаешь на сцену, испепеляемый возмущенными взглядами и оглушенный осуждающим шепотом общества. Ветхость театра бросается в глаза - тонкий намек на устаревшие светские нормы. Есть, однако, пространство за пределами подмостков - настоящая жизнь под чистым небом, в которую герои вырываются в редкие моменты абсолютного счастья.


Роман Толстого - глубоко феминистическое высказывание: в этических рамках времени, о котором идет речь, свобода действий без ощутимых последствий позволена только мужчинам. Левин и Анна - две стороны одной медали, люди, опередившие свое время. Оба добровольно покидают общество, но Левин делает это без сожалений (и у него всегда есть возможность вернуться), а у Анны просто нет выбора, как и пути назад. Симпатии автора на стороне обоих, но все-таки Толстой - морализатор, его Левин - протагонист, наглядный образец того, как надобно жить и в пользу чего нужно прощаться с обществом (подсказка: в пользу труда, конечно же). Анна Каренина - хрупкий сосуд, который трещит по швам от бушующих внутри неразбавленных эмоций, гасящих любое дуновение разума. В вариации Райта под стать пространству действуют гротескные персонажи: одержимая Анна, сухой Каренин, робкий и очень приятный Левин, приторный златокудрый Вронский. Но накал гипертрофированных страстей, которые зашкаливают на экране, дает очень точную картину отношений между героями. За мнимой игривой несерьезностью, с которой Райт и Стоппард берутся рассказывать эту историю, стоит дотошная проработка и детализация образов. В советской экранизации 1967 года с легкой руки режиссера Александра Зархи Каренин предстает противным нудным стариком, вызывающим омерзение одним своим скрипучим голосом, а Вронский в исполнении Ланового, ретируется перед лицом первых серьезных проблем и как-то стремительно остывает в своих чувствах. Райт, который позволил себе такую вольную интерпретацию романа, в отношении героев проявил куда большую щепетильность, его Каренин в исполнении Джуда Лоу - пожалуй, лучшее попадание в роль, человек, вызывающий уважение и сочувствие. И Вронский именно такой, каким должен быть - преданно влюбленный, с достоинством несущий все тяготы совместной жизни с обезумевшей любовницей.


Театр с кино кто только не женил, самый яркий и более менее свежий образец - Триер. Но, отсутствие декораций В "Догвилле" (а затем и в "Мандерлее") первые пять минут привлекает внимание к себе за тем, чтобы последующие два часа не отвлекать от, собственно, высказывания. Для Райта, напротив, этот экспериментальный симбиоз служит успешной визуализацией разницы между счастьем в настоящей жизни (бескрайним, как поле) и традиционными рамками, налагаемыми общественным укладом (удушливое замкнутое пространство театра). "Каренина" Райта - это, прежде всего, невероятно красивый фильм, пример чистой авторской трактовки и умеренной эклектики, который дает повод припомнить, что кино - это все-таки один из видов искусства

«Анна Каренина» в прокате с 3 января.

Источник: kino-teatr.ru
Мнения о фильме «Анна Каренина»:
Мнений еще нет. Оставьте своё мнение первым!

В комментариях запрещено: использование нецензурной лексики, оскорбления, флуд, реклама. Нарушение этих правил будет караться баном!
 Жанры
Биографии
Боевики
Вестерн
Военные
Детективы
Детские
Документальные
Драмы
Индийские
Исторические
Катастрофы
Комедии
Концерты
Криминальные
Мелодрамы
Мистика
Молодежные
Музыкальные
Мультфильмы
Мюзиклы
Научные
Новогодние мультфильмы
Новогодние фильмы
Приключения
Романтические
Семейные
Спортивные
Триллеры
Ужасы
Фантастика
  Топ 100    
1Лето. Одноклассники. ЛюбовьLOL
2Три метра над уровнем неба: Я тебя хочуTengo ganas de ti
3Секс по дружбеFriends with Benefits
4Монте-КарлоMonte Carlo
5Как выйти замуж за миллиардераChalet Girl
6КлятваThe Vow
7Prada и чувстваFrom Prada to Nada
 Топ 250    
1Побег из ШоушенкаShawshank Redemption, the
2Криминальное чтивоPulp Fiction
3Крестный отецGodfather, the
4Бойцовский клубFight Club
5Властелин колец: Братство кольцаLord of the Rings: Fellowship of the Ring, the
6Темный рыцарьThe Dark Knight
7Властелин колец 3: Возвращение КороляLord of the Rings: Return of the King, The
RSS Все фильмы онлайн на AllinCinema.su © 2012 - 2014
Яндекс.Метрика